С малых лет взрослые говорят детям, что нельзя ругаться, драться, надо делиться, принимать другого таким какой он есть, таким образом прививая детям ценности общества устойчивого развития - «...не раскачивать лодку конфликтами, уважать культурное разнообразие». В любом ДОО есть дети, у которых или из-за которых возникают конфликтные ситуации. дети с агрессивным поведением, с гиперактивностью, с ограниченными возможностями здоровья или с несформированными навыками коммуникации. Применение технологий восстановительного подхода позволяет решить педагогическую задачу — заложить основы для формирования у детей навыков «мягкого управления», т.е. умение управлять собой, своими эмоциями, действовать предосторожно, избегать «резких движений» в общении с окружающими, сверстниками, высказывать свою точку зрения, выслушивать чужую и брать ответственность за действия, ведущие к мирному урегулированию конфликта.
Совместно с учителем-логопедом Кутеповой Ольгой мы приняли в нем участи в двух номинациях: "Сценарий Круга сообществ/Круг поддержки для детей" и "Сценарий Круга сообществ/Круг поддержки для родителей".
В номинации "Сценарий Круга сообществ/Круг поддержки для родителей" мы заняли III место.